Уважаемые абоненты! Поздравляем Вас с новым 2022
годом и Рождеством!
Для того, чтобы Вас не беспокоил вопрос оплаты Интернета, мы предоставили доступ в интернет для Всех абонентов с 1
по 3 января включительно, даже при отрицательном балансе.
Для того чтобы пополнить Ваш счет, вы можете воспользоватся любыми терминалами экспресс оплаты, а также электронными
деньгами и банковскими картами.
Подробнее смотрите на нашем сайте в разделе «Оплата».
Если у Вас не работает интернет, попробуйте выключить и включить роутер и медиаконвертер (не менее 2-3 минут). В случае
если Вам необходима помощь технической поддержки, можете связаться с ней в соответствии с графиком работы.
С уважением,
Коллектив ООО"РамСвязьИнвест"
График работы технический поддержки в праздничные дни:
30 декабря (четверг) с 09:00 до 22:00
31 декабря (пятница) с 09:00 до 17:00
1 января - выходной день
2 января - техническая поддержка работает с 11:00 до 21:00
3 - 9 января - техническая поддержка работает с 10:00 до 21:00
с 10 января (понедельник) по обычному графику